КУПИТЕ ПРОДУКЦИЮ ФАБЕРЛИК со скидкой до 26% подробнее>>>
Выберите удобный для Вас СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ
После регистрации на Вас не налагается никаких обязательств. Вы покупаете продукцию Faberlic в любое удобное для вас место и время.
Мужская линия Faberlic (Фаберлик)
Вдохни ветер приключений вместе с Faberlic
Порывистый ветер дует тебе в лицо, но ты не отворачиваешь от него свой гордый взгляд. Твоё необузданное сердце стремится к новому и неизведанному.
Ты устремляешь свой взор вперёд, туда, где можно наслаждаться свободой и как орёл парить над суетой этого мира.
И только в мужских руках, самое хрупкое существо на земле, чувствует себя защищённой. И имя ей - женщина.
Мужская косметическая линия Faberlic поможет Вам выглядеть безупречно в любой ситуации. Эти средства для тех, для кого не страшны любые преграды и препятствия!
Теперь ты можешь сразиться с трудными дорогами дальних стран, штормовыми ветрами морей и океанов, пройти по извилистым горным тропкам - с Faberlic тебе всё по плечу.
Мужская косметика и парфюмерия Faberlic представлена следующими линиями:
Мужская косметика и парфюмерия Faberlic – это превосходные средства по уходу за внешностью для настоящих мужчин!
Интересные факты о том, как мужчины заботятся о своей внешности
Согласно социологическим исследованиям 2008 года, 34% мужчин по всему миру считают собственную внешность чрезвычайно важной. Особенно ценится привлекательная мужская внешность среди жителей ЮАР (61%), Бразилии (55%) и России (53%). Меньше всего беспокоятся о том, как они выглядят, мужчины Австралии (14%).
Мужчины не просто стараются следить за своей внешностью, а пытаются ею по-настоящему «руководить». Ход мысли примерно следующий: «Ситуация в мире такова, что людям не по силам контролировать некоторые аспекты, например, сокращение рабочих мест. Но одной вещью под силу управлять каждому из нас – своей внешностью».
Особенным спросом у мужчин пользуются дезодоранты (72%), отбеливающие зубные пасты (61%), а также лосьоны и бальзамы после бритья (58%). При этом в погоне за белоснежной улыбкой лидируют россияне. В целом по миру 56% мужчин пользуются специальными продуктами «для мужчин».
Сильный пол готов составить конкуренцию любительницам SPA. Согласно статистике, 29% американцев являются активными посетителями SPA-салонов. А наибольшей популярностью у них пользуются спортивный массаж, процедуры для лицевых мышц и физическая терапия. Между прочим, владельцы косметических салонов считают, что при правильном подходе мужчины легко адаптируются к обстановке их заведений и становятся постоянными посетителями. «Правильный подход» означает умение подбирать нужные слова при разговоре с клиентом. Так, вместо любимого всеми женщинами магнетического слова «роскошь» в беседе с мужчиной лучше использовать более жизненное – «необходимость». Вместо расслабляющего «потакание слабостям» – энергично-оздоровительное «терапия» и так далее.
Что касается косметики, большинство мужчин хотело бы иметь качественные средства по уходу за лицом и телом, которые, в то же время, не ассоциировалось бы с женскими. Да, современный джентльмен с удовольствием пользуется кремами, гелями и пенками, но не увлечен этим чрезмерно, как иногда представляют СМИ. Кто-то более подвержен заботе о своей внешности, кто-то менее, но иметь свежий ухоженный вид хотят все, потому что в наши дни он ассоциируется с успешностью и карьерным ростом.
С точки зрения мужчин, идеальная серия косметики для сильного пола – это: «мужской» запах, максимальное удобство в применении, универсальность, способность быстро впитываться, матирующий эффект. И чтобы все вышеозначенное обязательно было упаковано в «классические цвета делового костюма» – синий, шоколадный, стальной, бутылочно-зеленый, сизый.